- Цементная промышленность и строительный сектор
- Агропромышленный комплекс
- Энергетический комплекс
- Металлургическая и химическая промышленность
Ежегодно в России производится около 30 000 000* тонн золошлаковых материалов (ЗШМ), из которых порядка 90% объема отправляется на золоотвалы. Таким образом, в золоотвалах по приблизительным оценкам накоплено до 2 млрд. тонн ЗШМ*. Эта ситуация серьезно сказывается на экологии и усугубляется исчерпываемым объемом мощности золоотвалов на большинстве электростанций.Около половины золоотвалов на сегодняшний день уже переполнены.
С учетом того что этот продукт может и должен использоваться и быть востребованным в строительной индустрии как добавка в сухие строительные смеси, бетоны, строительные растворы и как наполнители для строительных блоков-изделий, образуется целый пласт перспективного направления развития строительного рынка.
Для эффективной организации рынка сухой золы необходимы современные технологии отбора, хранения и отгрузки этого материала.
В данном проекте была применена особая компоновка оборудования и технология транспортировки золы в плотном слое, в которой основным принципиальным отличием от конкурентов является малый расход сжатого воздуха и низкое абразивное на элементы и узлы транспортирующего трубопровода.
Реальный расход воздуха на транспортировку одной тонны золы составляет от 12 до 16 м3 нормализованного воздуха (энергозатраты около 0,7-1,2 кВт-час/т). Эти отличия дают ряд преимуществ и позволяет серьезно сократить расходы на содержание и обслуживание оборудования.
Так, например, за счет низкой скорости транспортировки (до 1-6 м/с) золы, абразивное воздействие на элементы и узлы трубопровода сокращены в разы в сравнении с струйными.
Малый объем используемого воздуха позволил отказаться от применения дорогих систем аспирации и компрессорного оборудования высокой производительности.
Мы ответим на ваши вопросы