- Цементная промышленность и строительный сектор
- Агропромышленный комплекс
- Энергетический комплекс
- Металлургическая и химическая промышленность
Мы предлагаем собственные технологии пневмотранспорта и производство ключевых компонентов системы.
Применяемая нами технология пневматической транспортировки сухой золы реализована на базе пневмокамерного насоса (ПКН) нового поколения, который отвечает за эффективность работы всей системы в целом.
котла на ТЭЦ
Транспортируемый материал – зола после сжигания твердого топлива (уголь) ССЗУ проектировалась под существующие стесненные условия производства. В связи с этим нашими инженерами была разработана уникальная технологическая схема отбора и транспортировки.
Структурно система состоит из двух групп по шесть ПКН размещенных под двумя рукавными фильтрами очистки дымовых газов одного котла станции, силоса золы и системы подготовки сжатого воздуха.
| Вместимость склада золы | 500 тонн |
| Количество насосов (ПКН) одного фильтра | 6 шт |
| Производительность системы ССЗУ одного фильтра | 6 т/час |
| Общее количество рукавных фильтров одного котла | 2 шт |
|
Производительность по отгрузке сухой золы в автотранспорт |
60 т/час |
| Производительность по отгрузке увлажненной золы | 20 м3/час |
| Производительность компрессорной установки | 2x10 м3/мин |
|
Максимальная потребляемая мощность ССЗУ двух фильтров |
100 кВт |
1. Оборудование ССЗУ рукавного фильтра
- Группа ПКН ССЗУ
- Силос золы
- Модульная компрессорная станция
- Технологические трубопроводы ССЗУ
1.1 Группа ПКН
Один рукавный фильтр котла имеет шесть продольных накопительных бункеров, в каждом из которых размещен донный разгрузочный транспортер. Под выпускным патрубком каждого транспортера размещен ПКН объемом 0,3м3. Все ПКН под фильтром объединены последовательно в общую пневмотранспортую систему и осуществляют одновременную транспортировку в силос по единому золопроводу, на расстояние до 200м. с производительностью максимального выхода золы из фильтра, не менее 6 т.ч. Система работает полностью в автоматическом режиме с возможностью переключения сброса золы из фильтра в существующий канал ГЗУ, для этого установлено дополнительное специальное оборудование гидравлического смыва.
1.2 Силос
Для накопления и реализации сухой золы на производственной площадке размещен силос вместимостью до 500 тонн, при этом, проектом предусмотрена возможность последующего увеличения общего объема складирования золы путем наращивания количества силосов.
Основное оборудование силоса:
- Телескопический загрузчик сухой золы
- Увлажнитель золы
- Воздушный фильтр аспирации транспортирующего воздуха
- Воздушный фильтр местного отсоса запыленного воздуха
- Ресивер
- Комплект запорной арматуры выпускного конуса
- Аэрация выпускного конуса силоса
- Сигнализаторы уровня
- Приемные устройства ССЗУ
- Клапан сброса избыточного давления
В помещении на крышке силоса размещено оборудование аспирации транспортирующего сжатого воздуха и замещенного воздуха с пылью из автомобильной цистерны при работе телескопического загрузчика.
1.3 Модульная компрессорная станцияОборудование подготовки сжатого воздуха размещено в закрытом от атмосферного воздействия блок-боксе, рассчитанном на работу в минусовые температуры - МКС. Выработку сжатого воздуха производит пара винтовых компрессоров высокого давления (холодный/горячий). Производительность одного компрессора обеспечивает пиковое потребление ССЗУ. Вырабатываемый компрессором сжатый воздух проходит через адсорбционный осушитель с точкой росы -40 °С и накапливается в ресиверах управляющего и транспортирующего воздуха, откуда далее осуществляется его отбор на нужды работы ССЗУ.
1.4 Транспортирующий трубопроводТрубопровод состоит из 2-х параллельных идентичных линий, от каждой из 2-х групп ПКН фильтров ст.№12,13, предназначен для транспортировки сухой золы в силосный склад, имеет условный проход 100мм, изготовлен из углеродистой стали и рассчитан на рабочее давление до 1 МПа. Для долговечности работы золопровода все отводы выполнены из аброзивостойкого материала (футерованы каменным литьем), их присоединение выполнено на фланцах. На различных участках трассировки трубопровода установлены автоматические бустерные устройства и стабилизаторы потока, предназначенные для поддержания стабильного процесса транспортировки и контроля давления в трубе.
Транспортируемый материал – зола после сжигания ТКО; известь; активированный уголь.
Система проектировалась по Техническому заданию Заказчика. Объект построен по проекту зарубежных партнеров. В ходе реализации проекта было принято рациональное решение заменить часть поставляемого импортного оборудования на отечественные аналоги, в том числе систему пневмотранспорта золы и присадок – извести и активированного угля.
Структурно система пневмотранспорта остатка состоит из трех промежуточных бункеров золы, 6-ти ПКН и двух силосов. Бункеры размещены под скребковыми транспортерами электрофильтров от трех котлов, каждый бункер имеет два выпускных конуса, под которыми установлены соответственно по одному ПКН. Склад хранения и отгрузки золы потребителям состоит из двух силосов, общим объемом 300м3.
| Вместимость склада | 300 м3 |
| Количество насосов (ПКН) одного фильтра | 6 шт |
| Производительность системы ССЗУ одного фильтра | 7,5 т/час |
| Общее количество рукавных фильтров одного котла | 6 т/час |
1. Система пневмотранспорта золы остатка
1.1 Промежуточный бункер с двумя ПКН
Под раздающим скребковым транспортером установлен промежуточный бункер, в котором накапливается зола остатка. Из бункера зола загружается в один из двух ПКН для дальнейшей пневматической транспортировки в два силоса. Контроль золы в ПКН реализован двумя способами – по уровню наполнения и по весу. Оборудование выполнено в температуростойком исполнении +135°С.
Оставьте запрос
Мы ответим на ваши вопросы
